ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  1. Найти необходимый товар;
  2. Указать желаемое количество, нажать на кнопку «В КОРЗИНУ»;
  3. На экране появится всплывающее окно, информирующее о том, что Вы отложили товар в корзину. Далее Вы можете вернуться к покупкам, либо перейти к оформлению заказа, нажав кнопку «Просмотр корзины», затем «Оформить заказ»внизу;
  4. Чтобы удалить из Корзины ненужные позиции, нажмите на крестик слева от этих позиций на странице корзины;
  5. На странице оформления заказа нужно заполнить все контактные данные, адрес доставки (обязательные для заполнения поля помечены звёздочкой;
  6. Выберите способ доставки и удобный для Вас способ оплаты;
  7. Нажать на кнопку «Подтвердить заказ»;
  8. Откроется страница «Оплатить заказ», где Вы увидите номер Вашего заказа и сумму для оплаты. Нажмите кнопку «Оплатить», откроется страница оплаты;
  9. После оплаты появится сообщение об успешно завершенной процедуре оформления заказа. Ваш друг к вам скоро приплывет

РЕГЛАМЕНТ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.  Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.

В отличие от непродовольственных товаров, среди которых обмену не подлежат только некоторые, продовольственные товары нельзя вернуть обратно в магазин без каких-либо исключений. То есть, весь перечень продукции, которая относится к группе продовольственных товаров, не подлежит возврату. 

Законодательством установлен список продовольственных товаров, которые не подлежат замене растительного происхождения (зерно, крупы, макаронные и кондитерские изделия, сахар, овощи, фрукты, грибы); животного происхождения (молочная, мясная, рыбная и яичная продукция); смешанного происхождения (масло, жиры, майонез, маргарин, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, пряности, приправы).


В случае отказа от непродовольственного товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, обращайтесь в отдел по работе с клиентами по телефону: +7(917)8128742 или по e-mail: artur.mukhametov.63@mail.ru